PRICES DO NOT CHANGE FROM 2014!

Catalog of means from bugs and other parasites

Welcome to the official website of the supplier of the drug Executioner of the modern innovative drug from Klopov. Household fleas. Ants. And funds from cockroaches, flies, midges, rats and mice.
Palach
Executioner wholesalers
Прайс лист
Документы
Requisites
Каталог продукции от паразитов
Купить палач от клопов
Купить средство палач от тараканов
Купить средство палач от блох
Купить средство палач от муравьев
Купить средство от крыс и мышей
Заказать обработку помещения от паразитов
Самостоятельное уничтожение клопов
 

 

In addition to selling funds from parasites, we offer our help - on the site you will find various articles that will help get rid of harmful insects.

 

Interesting facts about bed bugs

Twenty years ago, residents of such advanced countries as the United Kingdom and the United States were confident that with bed bugs, especially abundantly bred after the Second World War, is finished once and for all. Of course, it could not be argued that these night hunters for human blood had disappeared without a trace, but, in any case, in recent years, owners of expensive and chic hotels with a clear conscience guaranteed their guests a quiet night and a healthy sleep.

Bug for twenty million dollars

However, time has shown that it's too early to rest on our laurels. Initially cornered bloodsuckers quickly returned to their former positions. Parasitologists say that since 1995, the number of bedbugs in the world has doubled every year. The hotel owners are sounding the alarm, though, not suffering from the bedbugs themselves, but from their guests. After all, sixty-seventy years ago travelers, spending the night in hotels, only scratched themselves, scolding out the negligent masters aloud, but at the same time perceived bedbugs as an inevitable evil. Present clients have long forgotten about the existence of "night porter" hotel apartments and make crazy suits for every bite. So, a few years ago, a fifty-four-year-old Chicago resident Leslie Fox exhibited the Nevel Grand hotel, which is located at the famous ski resort of Catskill (New York) for twenty million dollars! It was in this amount that an elderly lover of mountain skis valued her body, torn by bloodsuckers. As evidence of the buggy lawlessness happening in a far from cheap hotel, the court is presented with photos of five hundred bites, bloody sheets and even the own bastard lady bug.
The New York authorities agree that such a case can no longer be regarded as something outstanding. Legislators intend to create in the metropolis a special team, designed to fight exclusively with bedbugs. And it's high time. The head of a New York firm engaged in the fight against domestic insects, a certain Eisenberg, published interesting statistics: ten years ago, urban residents applied to his company on average fifty times a year. Recently, the same number of applications comes in a week, and all on a bug-like part! It's time to expand the staff. Eisenberg carefully conceals his emotions: after all, cleaning one apartment from bedbugs costs up to two hundred and fifty to five hundred dollars. And this is without a guarantee that the bloodsuckers will not reappear after experiencing the hard times of their neighbors.

«Bedbugs-Intourists»

Unfortunately, not just America has suffered such an affliction. Resorts in Australia are experiencing a real invasion of parasites. Not so long ago it was found that eight out of ten hotels in Sydney are infected with bedbugs. The tourism industry in Australia annually loses about seventy-five million US dollars because of the idle time of hotel premises, where disinfestation activities are held. Scientists from the Institute of Clinical Pathology say that over the past four years, infections, which are caused by bug bites, increased by 800 percent. True, Australians blame the travelers themselves, arguing that foreign tourists, without knowing it themselves, bring parasites in their own luggage. Opponents of this theory, in turn, refer to the data obtained in the study of Australian homes for the elderly, the inhabitants of which have never in their lives traveled beyond their own town. The figures are horrifying: thus, in the bed of a lonely Australian old woman, physicians counted about five thousand bugs!
British parasitologists, discovering that their island nation was also attacked by bedbugs, tried, like their Australian counterparts, to dump everything on foreign tourists. However, careful research has shown the following: a number of bedbugs really arrived in the Foggy Albion from wild Asia and hot Africa, but most parasites have a British "residence permit". "Root" English bugs are fully adapted to most of the chemicals used against them and calmly drink the life-giving juices from the lady and the gentlemen, not paying attention to the class and color of the blood of their "bread-winners".
The cloppy hordes and our country did not pass. Residents of the city of Surgut in the Khanty-Mansiysk District are extremely concerned about the appearance of these vicious insects in their homes. Noble purgators are blamed for the clopin invasion of immigrants trading in markets with Asian consumer goods. And, I think, is not unfounded. One of the local newspapers published a material rich in emotions, telling how her employee bought new jeans on the market and, unfolding a new thing in the apartment, shook out a handful of bedbugs of obviously Chinese origin.

"Old" friend ... bug

From all of the above, the conclusion follows: it is long overdue to recall what this new "old" misfortune is - Tsimex Lectularia or, in Russian, a bed bug.

This parasite belongs to the squad of half-wings, although it has not had wings for a long time - they have disappeared as useless. The body of the bug is no larger than five millimeters, has a reddish-brown or cherry color, is covered with hard hairs and is strongly flattened, which makes it very difficult to detect it. Thanks to the "flat" structure of the body, the bug can hide in the most improbable places. Favorite residence - straggling wallpaper, old furniture: tables, chairs, cabinets, and especially wooden beds and mattresses.
The bed bug produces a pungent smell, which connoisseurs of noble beverages are compared to the smell of French cognac. True, it was not possible to find out: what brand of cognac has such a piquant smell? Bedbugs attack the victim at night, they usually take ten minutes to get enough, provided, of course, that the victim will not resist. Satisfied with life, a lone bug will go to the bed of his "breadwinner" no more often than once a day. However, if bedbugs are hungry and there are many of them, then aggressive actions can begin among the white day and continue continuously for quite a long time.
For one "calling" the bug consumes seven milliliters of blood, which is equal to its double volume. His bite is painless at first, and only in the morning on the body a blister will jump, there may be a rash and itching of the skin. Sometimes the bites bleed and blood stains remain on the bed linen. The treatment of bites is useless - in a few days they will pass by themselves. You can use some lotion to reduce itching. Blood is the only food of a bed bug and, incidentally, not necessarily human. Bedbugs successfully feed on the blood of animals.

No wonder there is a saying: "Yes, to hell with it, with a burnt house, but bugs died out." If there are bugs in the bed, it's easier to throw it away. It is extremely difficult to get cold feet or cold hunger for bedbugs. Even at a temperature of minus 15 degrees the bug is able to stretch the whole day. It can only be destroyed by a long negative temperature.
To deprive the bedbugs of contentment, too, there is little hope. Bedbugs can starve for up to a year and a half, "resting" in abandoned houses or in old furniture in anticipation of another victim. "Catching" a suitable object on occasion, and once saturated, bedbugs can easily start anew their one and a half year hunger strike. Even if the dwelling has been abandoned for a long time, there is no guarantee that small night vampires do not live there.

So the battle with the bugs only begins and before the victory of mankind over the elusive creatures is still very far away.

Доставка бесплатно
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ С 2005 года вот уже 11 лет!

Каталог средств от клопов и других паразитов

Предлагаем современные технологичные средства от клопов, тараканов, муравьёв, блох, мух, мошек, мышей и крыс для самостоятельной обработки помещений.

Каталог продукции от паразитов
Купить палач от клопов
Купить средство палач от тараканов
Купить средство палач от блох
Купить средство палач от муравьев
Купить средство от крыс и мышей
Доставка бесплатно
Заказать обработку помещения от паразитов
Средство палач от паразитов
Палач оптовикам
Самостоятельное уничтожение клопов
 

 

Помимо продажи средств от паразитов мы предлагаем свою помощь — на сайте Вы найдете различные статьи, которые помогут избавиться от вредных насекомых.

Советы и полезная информация по уничтожению паразитов

24.05.2016
Что за блохи прыгают по полу
16.05.2016
Какие блохи живут в подвале
13.05.2016
Какие блохи живут в квартире
10.05.2016
При какой температуре погибают блохи и их личинки
 



Популярное

Интересные факты о постельных клопах

Еще двадцать лет назад жители таких передовых стран, как Великобритания и Соединенные Штаты были уверены, что с постельными клопами, особенно обильно расплодившимися после Второй мировой войны, покончено раз и навсегда. Конечно, нельзя было утверждать, что эти ночные охотники за человеческой кровью сгинули без следа, но, во всяком случае, в последние годы владельцы дорогих и шикарных отелей с чистой совестью гарантировали своим постояльцам спокойные ночи и здоровый сон.

Клоп за двадцать миллионов долларов

Однако время показало, что почивать на лаврах еще рано. Первоначально загнанные в угол кровопийцы стремительно возвращаются на прежние позиции. Ученые-паразитологи утверждают, что начиная с 1995-го численность клопов в мире ежегодно увеличивается вдвое. Владельцы отелей бьют тревогу, правда, больше страдая не от самих клопов, а от своих постояльцев. Ведь лет шестьдесят-семьдесят назад путешественники, ночуя в гостиницах, только почесывались, вслух поругивая нерадивых хозяев, но воспринимали при этом клопов как неизбежное зло. Нынешние клиенты давно позабыли о существовании «ночных портье» гостиничных апартаментов и предъявляют сумасшедшие иски за каждый укус. Так, несколько лет назад пятидесятичетырехлетняя жительница Чикаго Лесли Фокс выставила отелю «Невел Гранд», расположенному на известном горнолыжном курорте Катскилл (Нью-Йорк) счет на двадцать миллионов долларов! Именно в такую сумму пожилая любительница горных лыж оценила свое истерзанное кровопийцами тело. В качестве доказательства клоповьего беспредела, творящегося в далеко не дешевом отеле, суду предъявлены фотографии пятисот укусов, окровавленные простыни и даже собственноручно убитый леди клоп.
Власти Нью-Йорка согласны с тем, что подобный случай уже нельзя считать чем-то выдающимся. Законодатели намерены создать в мегаполисе специальную команду, предназначенную для борьбы исключительно с клопами. И давно пора. Глава одной нью-йоркской фирмы, занимающейся борьбой с домашними насекомыми, некто Айзенберг, опубликовал интересную статистику: десять лет назад городские жители обращались в его фирму в среднем пятьдесят раз в год. В последнее время такое же количество заявлений приходит в течении недели, и все по клопиной части! Пора расширять штат сотрудников. Айзенберг тщательно скрывает свои эмоции: ведь очистка одной квартиры от клопов стоит до двухсот пятидесяти до пятисот долларов. И это без гарантии, что кровососы не появятся вновь, пережив тяжелые времена у соседей.

«Клопы-Интуристы»

К сожалению, не одна Америка подверглась такой напасти. Курорты Австралии испытывают настоящее нашествие паразитов. Не так давно было установлено, что восемь из десяти отелей Сиднея заражены клопами. Туристическая индустрия Австралии ежегодно теряет около семидесяти пяти миллионов долларов США из-за простоя гостиничных помещений, в которых проводятся мероприятия по дезинсекции. Ученые из института клинической патологии говорят, что за последние четыре года заражения, которые вызваны укусами клопов, увеличилось на 800 процентов. Правда, австралийцы обвиняют в этом самих путешественников, утверждая, что иностранные туристы, сами того не зная, завозят паразитов в собственном багаже. Противники этой теории в свою очередь ссылаются на данные, полученные при исследовании австралийских домов престарелых, обитатели которых никогда в жизни не выезжали дальше собственного городка. Цифры ужасают: так, в кровати одной одинокой австралийской старушки медики насчитали примерно пять тысяч клопов!
Британские паразитологи, обнаружив, что их островное государство также подверглось нападению клопов, попытались, подобно австралийским коллегам, свалить все на интуристов. Однако тщательные исследования показали следующее: некоторое количество клопов действительно прибыло в Туманный Альбион из дикой Азии и жаркой Африки, однако большая часть паразитов имеет британскую «прописку». «Коренные» английские клопы полностью адаптировались к большинству используемых против них химикатов и спокойно пьют живительные соки из леди и джентльменов, не обращая внимания на сословие и цвет крови своих «кормильцев».
Не обошли клопиные орды и нашу страну. Жители города Сургут Ханты-Мансийского округа крайне встревожены появлением в своих домах этих злобных насекомых. Благородные сургутяне винят в клопином нашествии иммигрантов, торгующих на рынках азиатским ширпотребом. И, думается, небезосновательно. Одна из местных газет опубликовала богатый эмоциями материал, повествующий о том, как ее сотрудник прикупил на рынке новые джинсы и, разворачивая обновку в квартире, вытряхнул на пол горсточку клопов явно китайского происхождения.

«Старый» знакомый... клоп

Из всего вышесказанного следует вывод: давно уже пора вспомнить, что представляет собой эта новая «старая» напасть — Цимекс лектулария или, по-русски говоря, постельный клоп.

Этот паразит относится к отряду полужесткокрылых, хотя крыльев у него давно нет — они отпали за ненадобностью. Тело клопа размером не больше пять миллиметров, имеет красновато-бурую или вишневую окраску, покрыто жесткими волосками и сильно сплющено, что существенно затрудняет его обнаружение. Благодаря «плоскому» строению туловища клоп может спрятаться в самых невероятных местах. Любимое место жительство — отставшие обои, старая мебель: столы, стулья, шкафы, а особенно деревянные кровати и матрацы.
Постельный клоп издает резкий запах, который ценители благородных напитков сравнивают с запахом французского коньяка. Правда, так и не удалось выяснить: коньяк какой именно марки имеет столь пикантный запах? Клопы нападают на жертву ночью, им обычно хватает десяти минут, чтобы насытиться, при условии, конечно, что жертва не будет сопротивляться. Удовлетворенный жизнью, одинокий клоп будет наведываться в кровать своего «кормильца» не чаще одного раза в сутки. Однако если клопы голодны и их много, то агрессивные действия могут начаться среди белого дня и продолжаться непрерывно довольно долгое время.
За один «заход» клоп потребляет семь миллилитров крови, что равно его двойному объему. Укус его сначала безболезнен, и только под утро на теле вскочит волдырь, может появиться сыпь и зуд кожи. Иногда укусы кровоточат и на постельном белье остаются пятна крови. Лечение укусов бесполезно — через несколько дней они пройдут сами собой. Можно воспользоваться каким-нибудь лосьоном для уменьшения зуда. Кровь — единственная пища постельного клопа и, кстати говоря, не обязательно человеческая. Клопы с успехом питаются и кровью животных.

Недаром существует поговорка: «Да, черт с ним, со сгоревшим домом, зато вымерли клопы». Если в кровати завелись клопы, то проще ее выбросить. Выморить клопов холодом или голодом чрезвычайно трудно. Даже при температуре минус 15 градусов клоп способен протянуть целые сутки. Уничтожить его может только длительная минусовая температура.
На лишение клопов довольствия тоже надежды мало. Клопы могут голодать до полутора лет, «отдыхая» в заброшенных домах или в старой мебели в ожидании очередной жертвы. «Поймав» при случае подходящий объект и один раз насытившись, клопы легко могут начать заново свою полуторагодовалую голодовку. Даже если жилище заброшено уже довольно давно, нет никакой гарантии, что там не обитают маленькие ночные вампиры.

Так что битва с клопами только начинается и до победы человечества над неуловимыми тварями еще очень далеко.